Главная » Внутренняя оптимизация » Как продвинуть сайт в поисковиках самому, с нуля бесплатно

Как продвинуть сайт в поисковиках самому, с нуля бесплатно

Поисковики — это источник для получения новых посетителей на сайт. Поисковые роботы ежесекундно индексируют множество новых интернет-ресурсов и выводят их на соответствующие страницы результатов поиска.

Зачем надо продвигать в топ свой сайт?

Когда человек заходит в Интернет на страничку поисковой системы (Google, Rambler, Yandex и т. д. ), он вводит поисковые запросы. Таким образом он хочет получить доступ к интересующей его информации или товарам. Естественно большинство людей заходят на первые попавшиеся сайты, а не перелистывают двадцать страниц, то есть попадают на первые в выдаче поисковой системой сайты.

Получается, пользователи Интернета с большей вероятностью бывают на страничках с максимально соответствующим их запросам содержимым сайта контентом.

В этом и заключается цель продвижения сайта в топ 10 или топ 50 (в зависимости от ситуации) — поисковая оптимизация с целью повышения местоположения сайта в выдаче поисковиков по продающимся и высокочастотным ключевикам. Чем выше раскручиваемый сайт становится в поисковой выдаче по запросам целевой аудитории, тем больше потенциальных клиентов на него заходит. Для продвижения сайта надо правильно подобрать ключевые слова, которые могут дать нужных посетителей.

Как продвинуть сайт в поисковиках?

Немаловажно при самостоятельном продвижение сайта подобрать соответствующие фразы. Для этого следует составить небольшой список словосочетаний, который максимально характеризуют информацию, размещённую на ресурсе. Владельцу ресурса следует сделать каждую страницу сайта наиболее релевантной к подобранным ключевым фразам. В этих целях основные словосочетания размещают в наименование страницы, тексте, размещённом на ней, а также сносках, которые указывают на неё с других источников. Подобрать ключевые фразы можно воспользовавшись одним из специально предназначенных сервисов, содержащихся в поисковиках, к примеру, Yandex. Wordstat.

К началу создания текстового контента ресурса должны быть выбраны ключевые слова . Проанализировав похожие фразы конкурентов можно составить более точный набор ключевых словосочетаний. 

Ключевые слова следует распределить на малочастотные и часто частотные запросы. Есть закономерность: для сайта с высокочастотными должно быть небольшое количество слов, а для сайта под низкочастотные должно быть много слов. За часто повторяемые запросы идет постоянная борьба среди сайтов. Сайту очень трудно попасть в первейшие выдачи. Чтобы была прекрасная выдача в поисковиках по низкочастотным словам, достаточно написания фразы по тексту.

Очень важно подобрать для наполнения сайта качественный контент. Он должен быть не только интересным пользователям, но и уникальным. То есть, не встречаться на других ресурсах.

Проверить текст на уникальность можно воспользовавшись специальным приложением, к примеру, etxt или Антиплагиат онлайн. Если опубликовать на сайте материал, скопированный с других источников, можно навлечь на себя гнев поисковиков. Перед публикацией новой статьи следует проверять её на наличие ошибок, воспользовавшись специализированным приложением, к примеру, orfogrammka.ru.

При написание статьи соблюдать структуру текст. Использовать подзаголовки для быстрого поиска конкретного запроса. Прописывать тэги Title, Description, Keywords. Об этом я писал в на блоге «Как правильно писать SEO статьи»

Сразу подготовить идеальный набор качественных фраз не всегда получается, поэтому стоит обратиться к статистике.

Страница сайта оптимизируется чаще всего под 1-3 ключевых фраз. Согласно стратегии оптимизации необходимо работать либо с высокочастотными фразами, либо с малоиспользуемыми. Использовать необходимо популярные, но не сильно конкурентные словосочетания. Самые часто употребляемые запросы размещают на странице сайта.

Надо адекватно соизмерить свои потребности и возможности. И только потом «сочинять» ключевые слова, ведь чем выше частота запросов по ним, тем сложнее и дороже раскручивать по ним сайт. Но, с другой стороны, если это удастся, то количество посетителей сайта резко возрастет, что в итоге приведет к увеличению прибыли от сайта.

Еще одним достоинством продвижения сайта в топ является получение доверия людей. Согласно исследованиям, больше доверяют компаниям, которые находятся на верхних позициях в поисковой выдаче по отраслевым запросам. Получается, поднятие позиций сайта в Интернете может поднять бренд компании.

Важно: каждый сайт может потерять занимаемое место в поисковиках. Причин на то много. Часто встречаемая — использование запрещённых методов при продвижении ресурса.

Нужно понимать что бы вывести сайт в ТОП нужно хорошо потрудиться, процесс Seo продвижение очень сложный и кропотливый. Опытные сеошники выводят свои проекты годами при этом не все доводят дело до конца.

По составлению сео ядру, анализу конкурентов я напишу практический урок (возможно видео-урок). Читайте статью «Самостоятельное продвижение сайта, пошаговая инструкция»

При этом всем нужно понимать для вывода сайта в ТОП 10 этого не достаточно, на это влияет множество факторов:

  • Ссылочная масса
  • Посещаемость и поведенческий фактор
  • Возраст сайта и на сколько часто обновляются статьи. И многое другое.

 

Комментарии читателей
    Добавить комментарий

    Как вас зовут

    Электронная почта

    Отправляя сообщение, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности