Главная » Внутренняя оптимизация » Правильное написание ceo статьи

Правильное написание ceo статьи

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня мы будем рассуждать о «оптимизации статьи и как ее правильно писать». На данную тему в интернете очень много постов, но так как мой сайт посвящён одной из темы по созданию и продвижению, я не мог высказать свои мысли.

На самом деле при написание статьи не чего сложно нет, главное соблюдать последовательность и помнить, рекомендации от поисковых систем.

И так к какой последовательности придерживаться.

  • Ваша задача полностью раскрывать тему статьи.
  • Структурировать текст. Использовать подзаголовки для быстрого поиска конкретного запроса.
  • Прописывать тэги Title, Description, Keywords.

С чего начать оптимизировать статью?

После выбора темы статьи, подбираем ключевые запросы. Для подбора ключей я пользуюсь сервисов Яндекс Вордстат и СловоЁБ. Выбрав 1-2 высокочастотных запросов 3-5 с.ч и 5-7 н.з можно приступить к написанию.

Будьте аккуратней при использование ключей, многие сеошники получают БАН от поисковых систем за простой переспам.

Структурирование текста в SEO-статье

Под структурированием текста я подразумеваю ее последовательность. Начало всех статей начитается с названия, которое выделятся тегом <Н1>, содержанием которого является высокочастотный запрос. Н1 встречается на старице только один раз.

Очень важно! Не путайте Titile и Н1 это разные вещи, Н1 прописывается для пользователей, а Title для поисковых систем.

Далее идет небольшая вступительная часть (раскрытие темы статьи) 2-3 абзаца в водной части вставляем второй ключевой запрос.

Подзаголовки выделяются тегом <Н2> среднечастотные ключевики. Н2 можно использовать 3-4 раза в зависимости от статьи, 3000 символов это норма.

Следуя логической цепочки для низкочастотных ключевых фраз используем тег <Н3>.

Если наглядно посмотреть то получается так:

Кроме того важные моменты можно выделить жирным курсивом или подчеркивание, не выделяйте ключевые слова это может привести к плачевным ситуациям.

Дополнительная сео оптимизация статьи.

Ко всему вышеперечисленному дополняйте в статью картинки, обязательно прописав Title и Alt.

Картинки довольно хорошо индексируются поисковыми роботами и при ее наличии и грамотно прописанными атрибутами будут придавать вес статье.

Делайте внутреннею перелинковку (ссылки на другие статьи сайта), тем самым вы поднимете поведенческий фактор.

Хочу заметить, что при грамотном структурирование тегов <Н> нужно обратить внимание на ваш шаблон. Очень часто в бесплатном допуске шаблоны попадаются не оптимизированы и просто не подходят под Seo продвижение.

Подведя итоги по грамотном Seo написание статьи у нас получается не большой план действий.

  • Подбираем ключевые слова.
  • Структурируем статью, грамотно расставляем теги.
  • Прописываем равномерно по тексту ключи.
  • Добавляем картинки и прописывает атрибуты.
Комментарии читателей
    Добавить комментарий

    Как вас зовут

    Электронная почта

    Отправляя сообщение, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности