Содержание статьи:
Мета тег title – главный лаконичный заголовок документа, располагается в верхней части html кода в секции head и не имеет видимой части на веб странице. Содержимое title отображается в виде заголовка сниппета в поисковой выдачи, а так же является мощным фактором ранжирования. Кроме того, содержимое title можно увидеть открытом окне браузера или в названии вкладки.
Максимальная длина Title
Максимальное количество допустимых символов в теге title не ограничено. Можно использовать 1000-2000 символов, но ширина сниппета в поисковой выдачи в десктопной версии google составляет 600 px, а для яндекса 568 px, что примерно 55-60 символов для google или 50-55 для яши.
Однако нужно понимать title в десктопе выводится в одну строчку, на мобильных устройствах заголовок сниппета растягивается на 2-3 строчки и может сдержать в себе на 20-25 символов больше.
Тем самым оптимальная длина и количество символов составляет 60-70 символов с пробелами или примерно 12 слов.
Как правильно оптимизировать мета тег Title
Title должен соответствовать странице и должен быть понятен для людей и роботов. По тайтлу поисковый робот определяет соответствует страница запросу или нет. Перед составлением правильно оптимизированного title нужно:
- Собрать ключевые слова.
- Разбить на группы и кластеры
Высокочастотный ключевой запрос в прямом вхождение, прописываем в самом начале (первые 55 символов или 8 слов).
Для эффективного составления title используется онлайн сервисы wordstat.yandex.ru и trends.google.ru, а так же более профессиональный инструмент парсинга key collector
Если страница продвигается по региональному запросу, то регион нужно указывать в заголовке.
Положительным фактором играет часть динамического изменения заголовка, например цена или количество единиц.
Стоп слова и стоп символы Title
Многие используют специальные символы ( ) - = / \ ! ? | + _ . : ;
для разбития заголовка на пассажи. Данное решение не стоит использовать, но в редких исключениях допустимо знак тире или вертикальную черту для более естественного человекочитаемого формата заголовка. Использование спец символов не приводит к негативному влиянию в ранжирование, а только занимает полезное место.
Что касается стоп слов, то тут мнения расходятся. Многие сеошники утверждают, что поисковые системы не учитывают местоимения, частицы, предлоги.
На мой взгляд – это бред!
Все частицы, предлоги хорошо учитываться поисковиками. Достаточно набрать в поисковую строку любой и предлогов и нажать поиск, наглядный результат ниже и доказывать тут нечего.
Ошибки при составление Title
Отсутствие title
HTML тег title должен быть один на странице
Title должен быть уникален в пределах одного сайта.
Сколько времени нужно, чтобы увидеть результаты изменения тегов title?
Время варьируется от апдейта поисковых систем, возраста сайта, количества страниц в индексе, частоты обновления на сайте. В среднем для наглядного результата необходимо 3-5 дня, в некоторых случаях требуется больше времени.
Будь первым! Задай свой вопрос или отблагодари автора добрым словом.