тег тайтл составление и оптимизация с учетом длины заголовка

Как правильно написать Title: учитываем длину заголовков для SEO-продвижения

Мета тег title – главный лаконичный заголовок документа, располагается в верхней части html кода в секции head и не имеет видимой части на веб странице. Содержимое title отображается в виде заголовка сниппета в поисковой выдачи, а так же является мощным фактором ранжирования. Кроме того, содержимое title можно увидеть открытом окне браузера или в названии вкладки.

Максимальная длина Title

Максимальное количество допустимых символов в теге title не ограничено. Можно использовать 1000-2000 символов, но ширина сниппета в поисковой выдачи в десктопной версии google составляет 600 px, а для яндекса 568 px, что примерно 55-60 символов для google или 50-55 для яши.

Однако нужно понимать title в десктопе выводится в одну строчку, на мобильных устройствах заголовок сниппета растягивается на 2-3 строчки и может сдержать в себе на 20-25 символов больше.

Тем самым оптимальная длина и количество символов составляет 60-70 символов с пробелами или примерно 12 слов.

Как правильно оптимизировать мета тег Title

Title должен соответствовать странице и должен быть понятен для людей и роботов. По тайтлу поисковый робот определяет соответствует страница запросу или нет. Перед составлением правильно оптимизированного title нужно:

  1. Собрать ключевые слова.
  2. Разбить на группы и кластеры

Высокочастотный ключевой запрос в прямом вхождение, прописываем в самом начале (первые 55 символов или 8 слов).

Для эффективного составления title используется онлайн сервисы wordstat.yandex.ru и trends.google.ru, а так же более профессиональный инструмент парсинга key collector

Если страница продвигается по региональному запросу, то регион нужно указывать в заголовке.

Положительным фактором играет часть динамического изменения заголовка, например цена или количество единиц.

Стоп слова и стоп символы Title

Многие используют специальные символы ( ) - = / \ ! ? | + _ . : ; для разбития заголовка на пассажи. Данное решение не стоит использовать, но в редких исключениях допустимо знак тире или вертикальную черту для более естественного человекочитаемого формата заголовка. Использование спец символов не приводит к негативному влиянию в ранжирование, а только занимает полезное место.

Что касается стоп слов, то тут мнения расходятся. Многие сеошники утверждают, что поисковые системы не учитывают местоимения, частицы, предлоги.

На мой взгляд – это бред!

Все частицы, предлоги хорошо учитываться поисковиками. Достаточно набрать в поисковую строку любой и предлогов и нажать поиск, наглядный результат ниже и доказывать тут нечего.

Стоп слова в Title

Ошибки при составление Title

Отсутствие title

HTML тег title должен быть один на странице

Title должен быть уникален в пределах одного сайта.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени нужно, чтобы увидеть результаты изменения тегов title?

Время варьируется от апдейта поисковых систем, возраста сайта, количества страниц в индексе, частоты обновления на сайте. В среднем для наглядного результата необходимо 3-5 дня, в некоторых случаях требуется больше времени.

Антон Воронцов

Вебмастер любитель, SEOшник самоучка.

В 2013 году попав в трудное финансовое положения, начал изучать различные способы заработка в интернете. С тех пор интернет стал для меня не только средством информации, но и источником дополнительного дохода.

Читаю много различной литературу и стараюсь быть в курсе всех трендов.

Основные интересы: финансы и инвестирование, сайтостроение, seo и smm продвижение.

Все статьи автора
Комментарии

Будь первым! Задай свой вопрос или отблагодари автора добрым словом.

Добавить комментарий

Подтверждаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ