Содержание статьи:
Привет друзья! Практика показала наличие страницы FAQPage или блока вопросов и ответов в конце статьи может помочь вывести контент на первые позиции в результатах поиска.
Большинство коммерческих сайтов создают отдельную страницу FAQ, где представлены ответы на самые популярные вопросы. Трафик одной такой страницы может превышать 10-20% от всех посещений веб сайта.
На техническую реализацию и внедрение микроразметки, с часто задаваемыми вопросами, уходить пару минут, а результат может быть колоссальным.
Из личного опыта могу сказать, после добавление блока в конце статьи с часто задаваемыми вопросами и ответами на них, размеченные по словарю schema.org трафик вырос на 17% с поиска Googleи 6% с Яндекса.
Причиной существенной разницы между Гугл и Яндексом является – представление в поисковой выдачи.
Google формирует расширенный сниппет в виде выпадающего списка и увеличивает занимаемый размер с 98 до 205 пикселей.

Яндекс выдает результат ответа в коротком анонсе (description)

Важный момент! Оба примера представленные ниже подразумевают только 1 ответ на вопрос, если вопрос имеет несколько ответов, то используйте тип разметки
QAPage
.
Пример микроразметки FaqPage по словарю schema.org
<div itemscope="" itemtype="https://schema.org/FAQPage"> // начало страницы <div itemscope itemtype="http://schema.org/Question"> // массив вопроса и ответов <h1 itemprop="name">Что такое трафик сайта?</h1> // вопрос <div itemprop="acceptedAnswer" itemscope itemtype="http://schema.org/Answer"> //ответ <div itemprop="text"> // тест принимает теги <h1>–<h6>, <br>, <ol>, <ul>, <li>, <a>, <p>, <div>, <b>, <strong>, <i> и <em> Трафик сайта — это пользователи, которые заинтересованы в тематике сайта и его материалах и готовы совершить целевое действие. </div> </div> </div> </div>
Пример микроразметки FaqPage по словарю JSON-LD
<script type="application/ld+json"> { "@context": "https://schema.org", "@type": "FAQPage", "mainEntity": [ { "@type": "Question", "name": "Что такое трафик сайта?", "acceptedAnswer": { "@type": "Answer", "text": "Трафик сайта — это пользователи, которые заинтересованы в тематике сайта и его материалах и готовы совершить целевое действие." } } ] } </script>
Требование
- Вопрос и ответ должно быть видно пользователям, допускается техническая реализация в виде раскрывающего раздела ответа, при этом вопрос находится в видимой части. Пример такой реализации можно посмотреть в конце статьи.
- Микроразметку FAQpage запрещается использовать в рекламных целях
- Запрещено использовать непристойные выражения, а так же призывы к противоправным действиям.
Как сделать микроразметку faqpage на wordpress плагин?
На официальной странице wordpress плагинов представлено сотни вариантов, обеспечивающие быстрый и простой способ добавить блок FAQ с помощью визуального редактора. Из большого наличия могу выделить Ultimate FAQ — WordPress FAQ and Accordion Plugin
Будь первым! Задай свой вопрос или отблагодари автора добрым словом.