Содержание статьи:
Привет друзья! Пару дней назад я написал про игру Мир 4, в которой подробно рассмотрел все способы заработка на игре. Сегодня пойдет речь о экономических составляющих и перспективы проекта, отвечу на вопрос сколько можно заработать и есть ли будущее у игры.
Важный момент: для понимания всего изложенного необходимо иметь понимания о работе блокчейн, уметь считать или пользовать калькулятором :) , а также знания в трейдинге.
Возможно статья покажется сложной из-за резкого перехода от игрового процесса к экономической и технической составляющей, но каждый момент в цепочке действий очень важен.
Иерархические действия
После внедрения технического токена DRACO, количество игрового ресурса для создания 1 монеты составляла 100 000 темной стали. Цена на крипторынке одного токена DRACO составляла более 20$ и в пике выпростала до 27$. Однако DRACO торгуется только на кошельке от Wemix wallet и имеет одну торговую пару DRACO/Wemix. Таким образом в нашей цепочке появляется еще одна переменная – WEMIX.
Справедливо сказать 20+ долларов цена завышена, в зависимости от уровня прокачки персонажа и локации, добыча 100 000 темной стали или одного DRACO занимает от 15-20 минут до несколько часов. Формирование такой цены произошло из-за понятных причин: пустой торговый стакан и маленькое количество игроков добывающие темную сталь. Простым языком — цена вызвана дефицитом.
Правилами игры разрешено использовать 4 аккаунта (окна) 1 с мобильного устройства, 2 с официального лаунчера и 1 стим. Хитрый маркетинговый ход для участия разработчиков на различных мероприятиях и хвастаться писюнами показателями по количеству онлайн игроков.
Жадность и мания заработать все деньги победила. Люди начали создавать большое количество мультиаккаунтов, а «не чистые на руку» использовать различные баги и читы.
Именно с этого момента начались проблемы у разработчиков.
Принятые действия никак не укладываются в логический смысл спасти игру. Вместо того, что бы бороться с читерами и мультоводами, меняется экономическая часть игры.
Этап первый – внедрения алгоритма Trinity и ограничение в количестве вывода
Из-за большого количество переплавки темной стали в DRACO и вывод из игры мультиаккаунтами, был внедрен альгорим Trinity, который выполняет функцию стабилизации цены, корректировка происходит автоматически и обновляется раз в сутки. Простым языком чем больше создают токен, тем больше нужно ресурсов.
В первый же день стоимость создания одного токена драко стало 350 000, а переплавка в обратной последовательности (для игроков, которым необходима темная сталь) не изменилась и осталась в районе 100 000.
Таким образом время на добычу и создания одного DRACO увеличилось. Результат обесценивание в 3.5 раза, плюс к этому показатель стал не стабильный (переменный) и возрастает до 4.5
Для чистоты моих слов, внесу поправку! В это же время цена на драко тоже падала к доллару, но на момент написание график за весь период времени не смог открыть и точных значений не имею. Акцентировать внимание в данном пункте не буду.
Этап второй – внедрения токена HYDRA и стейкинг
Ловким движением интимной части тела, разработчики приблизились к носу игроков.
Со слов представителей компании, стейкинг монет HYDRA позволит получать участникам свежеотчеканенные HYDRA, а саму монету можно продать на wemix wallet.
Создание монеты HYDRA происходит путем путем синтеза игрового ресурса септария и монет draco. Тем самым должна работать как вспомогательный инструмент алгоритму Trinity (регулировать цену DRACO).
Немного о механики создание HYDRA, очень важный момент во всей пирамиде.
Разработчики показывают формулы, графики, примеры расчетов, но абсолютно во всех случаях у нас есть переменное число. Благородя такой манипуляции большинство не замечает подвоха.
Не углубляясь в алгоритмы работы Blockchain Proof-Of-Stake расскажу «где собака зарыта»
При внедрения алгоритма стейкинга стоимость на создания 1 монеты HYDRA равнялась 20 монет DRACO, каждые 30 блоков стоимость возрастает.
На момент написание цифры такие: при общем доступном лимите 1 000 000 отчеканено 31.36%, стоимость создания равна 28 DRACO.
Линейным подсчетом можно понять, что примерно 30% равно 8 монетам draco. Максимально значение в таком случае составит в районе 45 драко за одну монету HYDRA, но это не так.
Алгоритм Proof-Of-Stake работает более сложнее.
График и комментарии к нему с официального сайта говорит нам о более точных цифрах
Одним из основных факторов, учитываемых в приведенном выше расчете, является период составления 3600 блоков
Имея значения в 3600 блоков и усложнение каждые 30, математическим действиями понимает что стоимость на создания HYDRA будет меняться 120 раз. Вуаля!
А теперь любопытный факт! HYDRA торгуется аналогично DRACO к одной только паре WEMIX.
Этап третий – внедрения токена HYDRA в магазин
Этап внедрения механизма оплаты в донат вещей, во внутри игровом магазине, конкретно убил экономику игры и привел к медленному и верному обесцениванию монеты DRACO.
Смысл в том, что игроки могут оплатить товар как в фиатной валюте доллар и служебным токеном HYDRA, другим языком любой товар имеет свою цену в долларе и HYDRA.
Таким образом мы можем узнать во сколько разработчики оценили свою монету HYDRA.
К примеру возьмем самый распространенный товар магазине «золото» стоимость 405 монет равна 9.99$ при переключение на оплату HYDRA стоимость 0.9134
Отбросив сотые части, получается 1 монета HYDRA равна 9.13$ сравниваем их на WEMIX WALLET (график оф сайта работает с задержкой). Вуаля совпадает!
В обратном иерархическом действие мы легко можем посчитать стоимость DRACO, достаточно знать необходимое число на создание HYDRA. В нашем случае 28. Делим 9.13 на 28 получаем стоимость одной монеты DRACO.
Вывод
Разработчики игры мотивировали застоявшихся в развитие игроков методом открытия новых локации, внедрения различные поощрения, но при этом ломая экономику.
Технология Trinity отбила мотивацию в покупке монет DRACO для переплавки ее в темную сталь с дальнейшей тратой на персонажа, тем самым поддержка токена от донатеров и инвесторов пропала.
Последующее внедрение токена HYDRA только способствует этому, путем постоянной увеличении сложности создания.
Сам токен HYDRA не имеет перспектив развития, стоимость монеты уже определена разработчиками.
Со слов соклановца, компания wemade объявила о прекращение поддержки игры в конце 2022, это не значит что игра не будет существовать, а просто встанет развития в геймплей плане.
Такой путь 100% обречен на провал, экономика игры перерастет в сложную систему добычи ресурса используя несколько платформ с последующей оплатой в игровом магазине.
Отсутствие торговых пар HYDRA/USD и DRACO/USD приводит к мысли нарисованным ценам из воздуха. Любой трейдер заметит диссонанс в графиках между ценами служебных токенов и ценой криптовалюты wemix.
Такую механику (прокладку) используют в двух случаях: для накрутки объема капитализации основной монеты и для искусственного сдерживания рынка во избежание большого давления (продаж) и обесценивания.
Так или иначе цена на драко и гидра установлены и будут сопровождаться ценами в игровом магазине.
Подведу итог: draco будет постоянно дешеветь по отношению к доллару, hydra потеряет интерес, когда упадет КПД на ее добычу.
Скоро должен состояться глобальный старт игры Мир М, от этой же компании возможно там они не допустят таких ошибок, но пока слабо вериться.
Обновление и дополнение! Вот и подтвердилась моя логика. Команду Wemade обвиняют в распространение гораздо больше токенов wemix, чем указано в плане. Все действия, которые предпринимает команда это тупо спекулятивный характер с использованием различных систем «подменных прокладок». Цена токена пробивает все мыслимые и не мыслимые плинтуса
Будь первым! Задай свой вопрос или отблагодари автора добрым словом.